Статья описывает тест-драйв Hyundai Elantra 2013, в максимальной комплектации.
Тест-драйв
Включаем зажигание, снимаем с ручника, едем. Hyundai Elantra прямой конкурент Toyota Corolla, VW Jetta, Honda Civic. Едим по неровностям, не разболтанная машина неровности проезжает полностью, дублирует профиль дороги, в этой машине длинная колёсная база, в этой комплектации автомобиля установлены литые колёсные диски 16 дюймов. Руль не такой лёгкий как на, как на других авто этого класса, может это намёк на полу спорт. Педаль газа такая жесткая у нас, чувствуется хорошо нажатие ногой, на элемент спортивности указывает металлическая накладка на ней. У нас пока средний расход 11 литров на этой машине.
Чуть попробуем ускорится немножко, довольно хорошее ускорения для 150 лошадей под капотом. По компоновке, но не по структуре передней панели, по тому как она уходит вперед, машина чем-то напоминает Honda Civic. Передние стойки немного занижены, передняя панель чемто напоминает спортивный дизайн, в машине установлена неплохая музыка, шесть динамиков делают звучание очень хорошим. Автомобиль неплохо держит прямую, и руль наливается усилием на скорости, когда мы едем мы это чувствуем, машина внушает уверенность при быстрой езде. При езде создается впечатление что едешь на авто более высшего класса. Если сравнивать например с такими автомобилями как VW Jetta и например Kia Cerato, то в этом автомобиле дизайн передней панели более футуристичен.
Шумоизоляция в этом автомобиле на уровне. А вообще на всех новых автомобилях этого класса, учитывая специфику наших дорог, лучше сделать шумоизоляцию арок. Машина очень хорошо в ходит в повороты, и на большой скорости крены минимальны. Педаль газа немного жестковата, её бы желательно сделать немного почувствительнее.
По сравнению с автомобилем такого же класса Kia Cerato, этот автомобиль смотрится более современно и обладает более футуристичным дизайном. По салону это самый большой автомобиль в своем классе, за счет того что передние стойку уходят вперед, визуально кажется что места впереди очень много. Коробка передач в этой комплектации авто установлена автоматическая, при желании можно включить ручной режим, ну автомат корейцы делают очень хороший. Посадка водителя в этом авто средняя, не скажу что мы сидим слишком высоко но и не низко, чуть повыше чем на ланосе примеру. Места много, обзорность хорошая, руль передает управление, и мы хорошо чувствуем автомобиль на дороге, четкое рулевое управление и это очень приятно, это наверное за счет того что колёсная база достаточно большая. В этой комплектации, в отличии от минимальной, руль уже не будет обтянут кожей, просто черного цвета.
Внешний вид Hyundai Elantra
Что касается внешнего вида. Издалека когда машина проезжает, можно спутать её с Hyundai Solaris, покрайней мере в живую видно что автомобиль намного больше именно из-за длины колёсной базы. Классический хюндаевский дизайн, это фары таким бумерангом, в серебристом металике не плохо смотрится, но мне кажется, в черном цвете автомобиль смотрелся бы получше и диски можно было бы поставить на дюйм больше. Сзади автомобиль хорошо очень оформлен благодаря длинным фарам и чем-то напоминает Сонату. Автомобиль широко смотрится как будто классом выше. В салоне автомобиля хорошо работает кондиционер, электроусилитель руля установлен, но он не такой легкий как на остальных хюндаях. Пластик на передней панели довольно мягкий, приятный на ощупь, легко продавливается при нажатии, скрипов от него не слышно. В дверях боковые вставки из ткань, а сверху пластик но он по жестче чем на передней панели. Приборная панель сделана в хюндаевском стиле. В центре бортовой компьютер, чуть ниже по центру датчики температуры двигателя и объем топливного бака, слева расположен тахометр, справа спидометр, тут нововведений нет. На двери водителя расположены кнопки управления электростеклоподъемником, кнопка блокировки дверей, кнопка регулировки зеркал.
В верхней части передней панели расположена классическая магнитола, с синей подсветкой, в нижней части расположены элементы управления климат системой. Ниже расположен ящичек куда можно положить сотовый телефон, и есть разъемы USB для подключения флеш диска, и разъем Aux для подключения iPod.
Итоги
Подведем итог: очередной корейский автомобиль, за свои небольшие деньги, обдает хорошей конструкцией проверенной временем, и хорошим эффектным дизайном. Не плохой автомат, и неплохой двигатель, и управляемость этого автомобиля на высоком уровне.